
Анализ компании Apple
Apple (NASDAQ: AAPL) — диверсифицированный производитель смартфонов, гаджетов и технологического оборудования.
Объем выручки в 2020 году составил $274.52 млрд. CAGR роста доходов 2016-2020 — 6.22%.
У компании Эпл есть 5 основных источников доходов:
iPhone — продажи смартфонов. 137.78 млрд продаж в 2020 году, 50% от всех доходов;
Mac — продажи Macbook. 28.622 млрд продаж в 2020 году, 10% от всех доходов;
iPad — продажи планшетов. 23.724 млрд продаж в 2020 году, 9% от всех доходов;
Wearables, Home and Accessories — продажа различных гаджетов для дома, гарнитур, и прочего. 30.6 млрд продаж в 2020 году, 11% от всех доходов;
Services — различных услуги, включая Apple TV. 53.76 млрд продаж в 2020 году, 20% от всех доходов.
Одна из главных уязвимостей Apple — зависимость от продаж своего главного продукта, смартфона iPhone, на который приходится 50% от всего портфеля доходов. Причем за последние 5 лет, объемы продаж в долларах не изменились. С 2019 года компания перестала публиковать в отчетности количество проданных iPhone в единицах. Увеличение цены конечного продукта позволило Apple сохранить объемы продаж на фоне вероятного спада продаж в единицах.
Менеджмент Apple это понимает, и активно наращивает активность в секторе Services — диверсификация портфеля доходов и снижение зависимости от одного продукта являются одним из потенциалов для роста Apple. На R&D компания стабильно направляет в среднем 6% от годового объема доходов.
Рыночная капитализация: $2254 млрд
Last Price: $134.78
Стиль бизнеса: Core
HUG`S начинает инвестиционное покрытие акций компании Apple (NASDAQ: AAPL) и присваивает рейтинг HOLD со справедливой ценой $140 в течение следующих 12 мес.
Расширенный анализ доступный подписчикам Life HUG’S