г. Киев, ул.Глубочицкая 40 НП
Возникли вопросы, звоните:
0 800 332 540
г. Киев, ул.Глубочицкая 40 НП
Возникли вопросы, звоните:
0 800 332 540

Анализ компании Eli Lilly and Company

Eli Lilly and Company (NYSE: LLY) – американская компания, которая занимается открытием, разработкой, производством и продажей фармацевтической продукции. Продукция фирмы разрабатыает лекарства от диабета, онкологии, иммунологии, неврологии.

Структура доходов
CAGR роста доходов 2017-2021 составил – 5.5%. Самый большой географический сегмент компании – США, показал CAGR роста доходов 2017-2021 в размере 8.1%. Самую лучшую динамику CAGR роста доходов показал Китай – 20.1%. Второй по величине сегмент – Европа, показала CAGR роста доходов в 7.5%. Сегмент Японии показал самый низкий CAGR роста доходов – 4.3%.

В четвертом квартале выручка выросла на 8 %, а выручка без учета поставок антител к Covid увеличилась на 6 %, что свидетельствует о стабильном развитии основного бизнеса. Рост выручки за весь год составил 10%. Валовая прибыль снизилась до 76.1% в четвертом квартале. Снижение процента валовой прибыли было обусловлено более высокими продажами антител к Covid, при этом поставки лекарств Bamlanivimab и Etesevimab в этом квартале также имели более низкую часть в валовой прибыли по сравнению с продажами за прошлый год. Операционная прибыль за квартал составила 31.7%, что на 1.3% меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года. Это снижение было вызвано более низким процентом валовой прибыли, частично компенсированным более низкими маркетинговыми, коммерческими и административными расходами в процентах от выручки.

В последнем квартале выручка от региона США выросла на 13%. Этот рост, обусловленный объемом продаж от таких препаратов как: Trulicity, Taltz, Jardiance, Verzenio и Olumiant. Снижение цен на 2% в США в этом квартале было вызвано более низкими ценами реализации на инсулины, в первую очередь из-за изменений в оценках скидок.

Компания воодушевлена динамикой бизнеса в Европе и ожидает дальнейшего роста. Несмотря на то что выручка в четвертом квартале снизилась на 3%, выручка без учета потери эксклюзивных прав на Alimta выросла на 11%.

В Японии выручка в четвертом квартале снизилась на 14%. На выручку в Японии по-прежнему негативно влияет снижение спроса на ряд продуктов, утративших рыночную эксклюзивность, включая Cymbalta и Alimta, а также пандемия. Поскольку ключевые продукты роста в настоящее время составляют 56% от общего дохода Японии, компания ожидает, что рост этого сегмента начнется в 2023 году.

В Китае выручка выросла на 13%, в основном благодаря объему продолжающегося потребления Tyvyt и Trulicity, а также поставкой Cialis сторонним поставщикам. На рост выручки в четвертом квартале негативно повлияло снижение цен на NRDL. Компания ожидает, что в 2022 году снижение цен на NRDL в значительной степени компенсирует рост объемов в первом квартале и что рост объемов ускорится в течение года и превзойдет влияние этого снижения цен. Выручка в остальном мире увеличилась на 16% в этом квартале, в основном за счет продаж в нейромедицине. Компания ожидает, что в 2022 году снижение цен в США, Европе и Японии будет измеряться однозначным числом.

Рыночная капитализация: $235,15 млрд
Last Price: $243,27
Стиль бизнеса: Growth

HUG`S начинает инвестиционное покрытие акций компании Eli Lilly (NYSE: LLY) и присваивает рейтинг Buy с целевой ценой $280 на следующие 12 мес.

Расширенный анализ доступный подписчикам Life HUG’S

Автор
Николай Григорьев
Поделиться: