
Анализ компании Facebook
Facebook (NASDAQ: FB) — холдинговая компания, которая владеет семейством социальных сетей: одноименной Facebook и Instagram.
У Facebook на сейчас только один основной источник доходов: Digital Ad, или доходы от цифровой рекламы со всех своих площадок совокупно. По прогнозам, выручка Facebook продолжит устойчивый рост в течение следующих 5 лет, однако CAGR замедлится до 16.7%.
Зависимость от одного типа доходов — безусловно, минус для компании. Именно в связи с этим, Facebook старается охватить несколько ниш разных возрастов. Их первый продукт — социальная сеть Facebook — сейчас ориентирован на более взрослую аудиторию, купленный в 2014 году Instagram — молодежь и подростковая аудитория, а мессенджер WhatsApp представляет собой универсальный продукт для любого возраста. Компания может похвастаться более чем 2.8 млрд ежемесячных активных пользователей, и более чем 10 млн рекламодателей. Реклама в Facebook позволяет маркетологам обращаться к людям на основе множества факторов, включая возраст, пол, местоположение, интересы и поведение. Маркетологи покупают рекламу, которая может появляться в нескольких местах, включая Facebook, Instagram, Messenger, а также сторонние приложения и веб-сайты.
Facebook умеет зарабатывать: последние 5 лет маржинальность чистой прибыли превышает 30%, а отсутствие долга позволяет компании котироваться с премией относительно других быстрорастущих предприятий.
Рыночная капитализация: $1005 млрд
Last Price: $354.7
Стиль бизнеса: Growth
HUG`S начинает инвестиционное покрытие акций компании Facebook (NASDAQ: FB) и присваивает рейтинг Buy со справедливой ценой $456 в течение следующих 12 мес.
Расширенный анализ доступный подписчикам Life HUG’S
Читайте также